8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

Аудит по импортозамещению
в IT сфере

Кому это может быть необходимо?

Аудит по импортозамещению проводится с целью перехода компании Заказчика на отечественное программное обеспечение, а также создания условий для функционирования IT-инфраструктуры в режиме жестких санкций.

При введении санкций могут возникнуть проблемы с эксплуатацией техники на операционных системах IOS, Windows и других ПО.

Зачем проводить информационный аудит?

Перевод IT-инфраструктуры организации с иностранного программного обеспечения на отечественное, который позволит минимизировать последствия жестких санкций

Выработка решений в области безопасности критической важной информационной инфраструктуры организации (КИИ) с учетом требований и нормативов «ФСТЭК» России

Последовательность действий

  • Мы проводим детальный аудит IT-инфраструктуры и программного обеспечения организации клиента с выездом на объект нашего специалиста (или дистанционно)
  • По результатам аудита предоставляем детальный и проработанный план «импортозамещения» на базе программного обеспечения входящих в реестр российских программ «Минцифры Росии»

Что содержит в себе отчетная
документация

  • описание применяемых
    технологий
  • указание сроков и регламентов интеграции ПО
  • оценка угроз
  • оценка стоимости
  • экспертные рекомендации в области улучшения IT процессов
    предприятия и соответствия требованиям «Минцифры России», «ФСТЭК»

Шаги в рамках аудита

  • Определение границ проведения аудита, списка и местоположения объектов клиента, которые подлежат аудиту.

  • Анализ и формализация текущих IT-процессов компании.

  • Составление перечня используемого типового ПО и СПО.

  • Составление списка используемой техники и периферии.

  • Анализ политики безопасности и соответствия требованиям регулирующих органов.

Перспективная схема процесса аудита

Этап № 1. Аудит информационной системы

Этап Наименование Длительность этапа
1.1 Сбор информации

Методы сбора информации включают интервьюирование сотрудников Заказчика, заполнение опросных листов, формализация текущих и перспективных IT-процессов и задач организации.

1—2* дня

1.2 Анализ информации

Экспертный анализ предоставленной организационно-распорядительной и технической документации, опросных листов, анализ используемого специализированного и типового ПО, оценка текущего уровня защищенности.

3—5* дней

1.3 Согласование решений

Передача Клиенту предварительных решений на согласование.

3—5* дней

1.4 Передача

После согласования технических решений Заказчику передается «паспорт объекта», подписывается протокол о соответствии предложенных решений требованиям, которые он предъявлял к импортозамещению ПО.

* (в зависимости от количества технических средств)

1* день
* (в зависимости от количества технических средств)

Этап № 2.

  • 2.1

    Тестовый проект

  • 2.2

    Миграция информ.системы

  • 2.3

    Коммерческая эксплуатация

Участники информационного аудита

От заказчика

От ЕСК

Проектная команда (ключевые сотрудники проекта)

• руководитель группы ИТ-обеспечения

• отраслевой эксперт

• члены группы ИТ-обеспечения

• системный архитектор

• типовые пользователи IT
инфраструктуры организации

• специалисты информационной безопасности

• группа разработки и внедрения

Основные принципы реализации

Уровень качества решений и соблюдение сроков информационного аудита возможны при активном участии клиента в работе и эффективно выстроенных коммуникациях.

  • Назначение ответственного со стороны клиента.
  • Своевременность, корректность и полнота предоставляемых данных, запрашиваемых для реализации этапов аудита.
  • Регулярность информирования о статусе аудита, возникающих проблемах и рисках.
  • Своевременность решения спорных вопросов, согласования и утверждения результатов выполненных работ.

Стоимость услуги*

Стандартный проект

До 50 рабочих мест 459 110 ₽ Оставить заявку

Средний проект

До 100 рабочих мест 918 225 ₽ Оставить заявку

Крупный проект

До 200 рабочих мест 1 377 340 ₽ Оставить заявку

Спец. проект

Более 200 рабочих мест 4 500 000 ₽ Оставить заявку

*Стоимость услуги при территориально распределённом объекте обследования повышается на 10-40%, в зависимости от сложности распределения.

Так же предусмотрены:

  • Система скидок

  • Агентское вознаграждение

  • Кэшбэк

Почему стоит выбрать нас?

Помогаем минимизировать затраченные временные и финансовые ресурсы

Предоставляем только качественные услуги благодаря опыту и квалификации наших экспертов

Консультируем и сопровождаем на всех этапах получения документа

Гарантируем конфиденциальность и соблюдение принципов профессиональной этики

Оформить заявку на проведение аудита

Фамилия Имя
Ваш телефон*
* - обязательные поля

Фамилия Имя
Ваш телефон*
* - обязательные поля

Спасибо! Заявка принята.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время для уточнения необходимой информации.

Закрыть