8 (800) 500-78-30

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

Оформление электронной подписи

Оформление электронной подписи для регистрациии прекращения деклараций о соответствии

Электронная подпись наделяет цифровые документы полной юридической силой и гарантирует защиту информации.

С помощью ЭП физическое или юридическое лицо может оформить таможенные и другие виды деклараций, участвовать в электронных торгах, подавать документы в Росаккредитацию, получать справки на портале Госуслуги и многое другое.

Квалифицированная электронная подпись действует на всей территории Российской Федерации и не зависитот региона оформления.

Теперь мы выпускаем Электронные Подписи на модуль ЕПГУ
(Госуслуги, ФНС, ФСА, Росстат, ФСС, для ЭДО)

На 15 месяцев по той же цене, по которой выпускали раньше на 12 месяцев!

Электронная подпись позволяет осуществлять действия со следующими декларациями:

  • Декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза);
  • Декларации о соответствии требованиям технических регламентов РФ;
  • Декларации о соответствии продукции, включенной в Единый перечень РФ;
  • Декларации о соответствии продукции, включенной в Единый перечень Евразийского экономического союза (Таможенного союза).

Используя электронную подпись можно формировать печатные формы деклараций о соответствии и приложений к ним.

Зарегистрированные декларации будут доступны для просмотра в открытой части реестра деклараций о соответствии на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации сразу после подписания квалифицированной электронной подписью.

Виды ЭП, которые мы можем для вас оформить:

Процесс оформления ЭП

  1. Клиент присылает нам необходимый пакет документов
  2. Мы отправляем документы в работу
  3. Клиент подписывает присланную заявку
  4. Клиент проводит фотофиксацию
  5. Клиент отправляет нам заявку и фото
  6. Клиент подписывает и присылает скан Бланка
  7. Мы выгружаем сертификат для клиента

Срок действия сертификата ключа проверки электронной подписи составит 12 месяцев.

Срок обработки заявки (после получения скана заявки и фотофиксации) — в течение 1-2 рабочих дней.

Обращаем ваше внимание, что в течение 2-х недель с даты выпуска сертификата ключа проверки электронной подписи необходимо направить оригиналы менеджеру. В случае их непредоставления выпущенные сертификаты будут отозваны.

Документы для оформления ЭП

  1. Заполненная таблица для заполнения Заявки ЭП;
  2. Цветной скан первого разворота паспорта и разворота паспорта с последним местом регистрации (прописки);
  3. Цветной скан ИНН (для физ.лица);
  4. Цветной скан СНИЛС.

Если электронную подпись необходимо доставить в регионы России, то срок увеличивается на время пересылки почтой или курьерской службой.

Если вам необходима ЭП, обратитесь к специалистам нашей компании. Мы оформим быстро и качественно любую ЭП (срок исполнения 2-3 дня по Москве), поможем в составлении заявления, подскажем как записать подпись на носитель удаленно. У нас вы можете заказать ЭП с носителем или без него (в этом случае подпись записывается на ваш носитель или сохраняется в облачном и/или архивном формате).

Что мы можем вам предложить?

  • Установить и настроить программное обеспечение, (программы, плагины, настройки, необходимые для работы во ФГИС и публикации декларации соответствия). Стоимость услуги – 5 000 рублей.
  • Обучить регистрации декларации в системе ФГИС онлайн. Стоимость услуги – 5 000 рублей
  • Обучить регистрации декларации в системе ФГИС с экспертом по определенной продукции. Стоимость услуги – 10 000 рублей
  • Выпустить ЭП с носителем или без. Стоимость – от 4 700 рублей с носителем (USB-носитель «Рутокен Лайт»); от 3 500 рублей без носителя (мы используем модуль РСА – Росаккредитация/Госуслуги)
  • Выгрузить подпись в виде архива, если выпускаем вашу ЭП на носителе. Стоимость – 500 рублей.
  • Предоставить вам дополнительный носитель «Рутокен Лайт» для записи ЭП. Стоимость – 1 500 рублей за носитель.
  • Установить ЭП на ваш компьютер с подключением к рабочему столу. Стоимость – 500 рублей.
  • Установить программы «КриптоПро», «Випнет», «Драйверы к носителю ЭП» на ваш компьютер с подключением к рабочему столу. Стоимость – от 500 рублей.
  • Предоставить вам архив с ранее заказанной ЭП в случае утери архива или носителя ЭП (после 14 дней со момента выпуска и передачи ЭП клиенту). Стоимость – 1 000 рублей.

При подписании договора на годовое обслуживание по оформлению деклараций о соответствии ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ – БЕСПЛАТНО

новая услуга

В связи с введением самостоятельной регистрации деклараций наша компания предлагает своим клиентам удобные варианты сотрудничества.
Мы поможем сэкономить ваше время!

Перейти на страницу
declar-offer-application

Записаться на видеоэкскурсию.






Являетесь ли Вы нашим клиентом?


Выберите вашего менеджера

Нажимая кнопку «Отправить», я соглашаюсь с Политикой обработки персональных данных