8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

Обязательная маркировка товаров средствами идентификации

В целях борьбы с контрафактной продукцией в Российской Федерации начали действовать правила по обязательной маркировке средствами идентификации. Для этого создана государственная информационная система мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.

Средство идентификации – это код маркировки в машиночитаемой форме, представленный в виде одного из видов кодов, формируемых в соответствии с требованиями, предусмотренными правилами, для нанесения на потребительскую упаковку, или на товары, или на товарный ярлык.

Маркировка позволяет потребителю не только ознакомиться с конкретными свойствами изделия, но также идентифицировать определенный товар и его производителя.

 

Перечень товаров Срок введения обязательной маркировки
1. Сигареты и папиросы 1 марта 2019 г.
1. Сигары, сигары с обрезанными концами, табак курительный, трубочный табак, табак для кальяна, табак жевательный, табак нюхательный 1 июля 2020 г.
3. Духи и туалетная вода 1 декабря 2019 г.
4. Шины и покрышки пневматические резиновые новые 1 декабря 2019 г.
5. Предметы одежды, включая рабочую одежду, изготовленные из натуральной или композиционной кожи 1 декабря 2019 г.
5. Блузки, блузы и блузоны трикотажные машинного или ручного вязания, женские или для девочек 1 декабря 2019 г.
7. Пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки (включая лыжные), ветровки, штормовки и аналогичные изделия мужские или для мальчиков, женские или для девочек 1 декабря 2019 г.
8. Белье постельное, столовое, туалетное и кухонное 1 декабря 2019 г.
9. Обувные товары 1 июля 2019 г.
10. Фотокамеры (кроме кинокамер), фотовспышки и лампы-вспышки 1 декабря 2019 г.
11. Сыры, мороженое и прочие виды пищевого льда, содержащие или не содержащие какао 1 июня 2021 г.
12. Молочная продукция со сроком хранения более 40 суток, за исключением сыров, мороженого и прочих видов пищевого льда, не содержащих или содержащих какао 1 июня 2021 г.
13. Сыры, мороженое и прочие виды пищевого льда, не содержащие или содержащие какао 1 июня 2021 г.
14. Велосипеды (в том числе с установленным вспомогательным двигателем и трехколесные) и велосипедные рамы 1 марта 2022 г.
15. Упакованная вода (включая природную или искусственную минеральную) 1 декабря 2021 г.
16. Упакованная вода (воды природные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ, воды купажированные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ, воды искусственно минерализованные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ, воды обработанные питьевые упакованные, в том числе газированные, не содержащие сахара, подсластителей, ароматизаторов и других пищевых веществ) 1 марта 2022 г.


Участники оборота товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации:

  • Обязаны предоставлять сведения в информационную систему мониторинга об обороте товаров.
  • Обеспечивают готовность собственных программно-аппаратных средств к взаимодействию с информационной системой мониторинга.
  • Должны иметь усиленную квалифицированную электронную подпись.
  • Должны иметь средства сканирования и распознавания средств идентификации товаров.

Специалисты ГК “ЕСК” предлагают свои услуги в области маркировки товаров.

  • Консультация в области маркировки средствами идентификации.
  • Организация подключения к государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации.
  • Организация взаимодействия с оператором государственной информационной системы мониторинга.
  • Организация получения кодов маркировки.
  • Разработка этикеток, шильдиков и прочее.
  • Проверка упаковки на наличие обязательных данных и соответствия нормам нанесения маркировки.

Этапы оказания услуги

1

Стадия переговоров

Что делаем мы:

  • Установление ассортимента и количества продукции, реализуемой на территории Российской Федерации.

ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

  1. Этикетки (маркировка, стикеры и др.)
  2. Описание продукции, включающие модель производителя, страну производства, вид материала, товарный знак (при наличии), цвет, четыре первых знаков кода товарной номенклатуры (кода ТН ВЭД ЕАЭС).

2

Регистрация в информационной системе мониторинга

Что делаем мы:

  • Получение усиленной квалифицированной электронной подписи на руководителя юридического лица.
  • Регистрация в системе.
  • Заключение договора с оператором.

Требуемые документы:

  1. Свидетельство о регистрации юридического лица;
  2. Свидетельство о постановке на налоговый учет;
  3. Карточка организации с банковскими реквизитами;
  4. Доверенность.

Срок: 15 дней

3

Заказ средств идентификации товаров (кодов)

Что делаем мы:

  • Оформление заявки на получение кодов.
  • Получение кодов.

Срок: 7 дней.

4

Маркировка средствами идентификации товаров

Осуществляется заказчиком самостоятельно.

При необходимости можем помочь в подборе оборудования и программно-аппаратных средств для маркировки продукции средствами идентификации.

Ориентировочный срок: 1 месяц

В связи с вступлением в силу новых требований производители и импортеры часто не знают, с чего начать процесс маркировки и сталкиваются с рядом трудностей.

Мы поможем максимально сэкономить время и затраты заказчика по включению в систему мониторинга с учетом нюансов законодательства о техническом регулировании, процесса сертификации и декларирования о соответствии.

Готовы увеличить продажи?

Позвоните, или напишите нам и мы вам обязательно поможем!
или оставьте заявку и получите индивидуальное предложение