Присвоение регистрационных номеров и кодирование продукции
Быстро и четко решаем задачи по штриховому кодированию продукции:
- присвоение регистрационных номеров производителя товаров
- кодирование продукции в международном стандарте EAN
- регистрация и присвоение штрихкодов
- ознакомление сотрудников с нормативно-методической документацией по автоматической идентификации и штриховому кодированию.
Кому и зачем это нужно?
Международная система штрихового кодирования – это удобная система организации торговли и логистики. Она используется в любом магазине в любой точке мира.
Почему? Потому что эта система удобна для всех: для производителей, для продавцов, для потребителей. Она позволяет:
- Автоматически контролировать наличие и движение товаров в местах продаж;
- Упростить инвентаризацию, минимизировать погрешность результатов, повысить сохранность материальных ценностей;
- Ускорить документооборот;
- Минимизировать ошибки за счет автоматизации процессов;
- Идентифицировать сотрудников (корпоративный штрих-код) и организовать систему регистрации времени;
- Унифицировать бланки для сбора разного вида данных (медицина, статистика и пр.).
Логическая структура штрихкода
Условно код товара EAN-13 можно разделить на 5 зон:
- Префикс национальной организации GS1 (3 цифры);
- Регистрационный номер производителя товара (4-6 цифр);
- Код товара (3-5 цифр);
- Контрольное число (1 цифра);
- Дополнительное поле (необязательное штрихкодовое поле, иногда там ставится знак «>», «индикатор свободной зоны»).
Как получить штрихкод на продукцию?
Для получения штрихкодов любой организации или индивидуальному предпринимателю необходимо проделать следующие шаги:
- Выбрать систему штрихового кодирования.
Мы работаем с международной системой автоматической идентификации DiSAI, которая выдаёт коды российского и международного формата. Разница между ними в следующем: ДиСАИ РФ – штрихкоды работают только на территории Российской Федерации. ДиСАИ МФ – штрихкоды работают во всех странах мира.
- Выбрать подходящий диапазон.
Суть выбора диапазона сводится к количеству видов продукции, на которые вам необходимо получить штрихкоды. Выгоднее выбрать диапазон с запасом, чтобы заложить увеличение ассортимента и погрешность. Список диапазонов см. в разделе “Диапазоны и цены” ниже.
- Заполнить заявку на получение (присвоение) штрихкодов.
Заявка довольно проста. В ней указывается информация об организации (либо ИП), данные для договора, выбранный диапазон, прописывается название продукции, количество, вес/объем и тип групповой упаковки, если таковая присутствует.
- Получить штрихкоды и закрывающие документы.
- заполняете заявку и присылаете её нам на электронную почту aas@ecert.ru;
- мы формируем документы, разрабатываем штрих-коды и весь комплект высылаем вам на электронную почту или по факсу;
- вы оплачиваете счёт в течение 3-х дней;
- полученные и подписанные 2 экземпляра договора и акта выполненных работ вы присылаете нам почтой;
- в ответ мы высылаем подписанные с нашей стороны договор, акт, счёт-фактуру и сами штрихкоды.
Цены и диапазоны
Российские коды
Диапазон | Кол-во кодов | Цена, руб. |
Базовый | 10 | 8 000 |
Оптимальный | 50 | 10 500 |
Стандартный | 100 | 15 000 |
Расширенный | 500 | 19 000 |
Дополнительный | 1000 | 22 000 |
Максимальный | 5000 | 30 000 |
Международные коды
Диапазон | Кол-во кодов | Цена, руб. |
Базовый | 10 | 9 000 |
Оптимальный | 50 | 14 000 |
Стандартный | 100 | 19 000 |
Расширенный | 500 | 24 000 |
Дополнительный | 1000 | 29 000 |
Максимальный | 5000 | 45 000 |
готовы увеличить продажи?
или оставьте заявку и получите индивидуальное предложение