8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

Оценка опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности

Евразийская сертификационная компания предлагает услуги оценки опыта и деловой репутации субъектов предпринимательской деятельности.

Мы имеем собственный аккредитованный реестр, в который включены добросовестные поставщики. Наши специалисты помогут как заказчикам при выборе квалифицированной и благонадежной организации, так и исполнителям, желающим подтвердить свою репутацию как надежных поставщиков. Мы учитываем критерии оценки деловой репутации, предложенные государственными, муниципальными и коммерческими заказчиками.

Наш реестр поставщиков служит гарантом, подтверждающим добросовестность выполнения работы поставщика и позволяющий заказчику избежать мошенничества и халатности со стороны исполнителя.
Оставить заявку

Кому это необходимо?

Юридическим и физическим лицам

в качестве дополнительного доказательства стабильности и порядочности работы бизнеса.

Участникам тендеров

Как попасть в реестр поставщиков?

Чтобы попасть в систему, юридическое лицо должно пройти сертификацию. Данные, указанные в реестре, актуальны в течение срока действия сертификата, полученного предприятием или индивидуальным предпринимателем.

 

Так, включенная в реестр организация дает возможность клиенту оценить:

  • Финансовую стабильность организации за последние несколько лет; 
  • Деловую репутацию организации;
  • Отзывы о работе, оставленные предыдущими заказчиками; 
  • Квалификацию работающего в предприятии персонала.

Услуга проверки надежности

Чтобы установить долгосрочные и доверительные отношения с клиентами, необходимо подтверждать свою деловую репутацию путем сертификации. ЕСК обладает всеми инструментами для подтверждения надежности вашего предприятия, поэтому сотрудничество с нами позволит вам сэкономить время и силы, а также оптимизировать бизнес-процессы.

Сферы, с которыми мы работаем

ЕСК занимается подтверждением добросовестности организаций, занимающихся разными видами экономической деятельности. Мы оказываем услуги по государственным стандартам:

  • ГОСТ Р 66.1.01-2015 – для лиц, осуществляющих архитектурно-строительное проектирование
  • ГОСТ Р 66.9.01-2015 – для лиц, производящих и реализующих пожарно-техническую продукцию
  • ГОСТ Р 66.9.02-2015 – для лиц, выполняющих работы в области обеспечения пожарной безопасности объектов защиты
  • ГОСТ Р 66.1.03-2016 – для строительных организаций
  • ГОСТ Р 66.9.03-2016 – для организаций, выполняющих перевозки крупногабаритных тяжеловесных грузов
  • ГОСТ Р 66.9.04-2017 – для охранных организаций
  • ГОСТ Р 66.0.01-2017 – для иных субъектов предпринимательской деятельности

 

Оставить заявку

Заполнение заявки на сертификацию

Для выполнения работ по оценке опыта и деловой репутации заявитель представляет в орган по сертификации заявление, содержащее следующие сведения:

  1. Контактные данные:

    Для юридического лица: полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование, идентификационный номер налогоплательщика, адрес (место нахождения), номер контактного телефона, адрес электронной почты;

    Для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя и отчество (в случае, если имеется), данные документа, удостоверяющего его личность, идентификационный номер налогоплательщика, место жительства, номер контактного телефона, адрес электронной почты;

  2. Обозначение и наименование стандарта либо стандартов, на соответствие которым планируется сертификация;
  3. Заявленные для оценки опыта и деловой репутации виды экономической деятельности;
  4. Иные данные и документы (копии документов) в соответствии с требованиями системы стандартов и правилами системы добровольной сертификации.

Необходимые документы

Заявителю также будет необходимо предоставить документы, на основании которых принимается решение об оценке деловой репутации.

Пакет документов включает:

  • копия свидетельства о государственной регистрации (ОГРН/ОГРНИП);
  • копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
  • выписка из Единого государственного реестра (ЕГРЮЛ/ЕГРИП), выданная не ранее 30 календарных дней до даты начала выездной экспертизы;
  • копия выписки из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является заявитель (при наличии);
  • копия приказа о назначении на должность единоличного исполнительного органа (руководителя);
  • копия учредительного договора (при наличии)/решения о создании субъекта предпринимательской деятельности/протокола общего собрания о создании юридического лица;
  • копия Устава в действующей редакции;
  • копии свидетельств, лицензий, сертификатов и прочих документов, подтверждающих право организации на осуществление сертифицируемого вида деятельности (при наличии);
  • копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, имеющего право действовать от имени заявителя (при необходимости);
  • копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
  • копия актуального штатного расписания;
  • копия приказа об утверждении/введении в действие штатного расписания;
  • копия утвержденной организационной структуры (при наличии);
  • копии приказов/распоряжений о приеме/переводе работников на работу;
  • копии трудовых договоров;
  • копии трудовых книжек (все листы);
  • копии дипломов о присуждении ученых степеней (кандидата наук, доктора наук);
  • копии дипломов об образовании (среднем профессиональном, бакалавра, специалиста, магистра);
  • копии удостоверений о присвоении почетных званий Российской Федерации;
  • копии документов, отражающих уровень квалификации сотрудников заявителя (аттестаты о присвоении ученых званий доцента или профессора; удостоверения, свидетельства о повышении квалификации;
  • дипломы о дополнительном образовании; дипломы о профессиональной переподготовке; документы о присвоении ведомственных наград; почетные грамоты и т.п.);
  • оригинал справки по Форме N 1 "Сведения об образовании, квалификации и опыте сотрудников, привлекаемых заявителем с целью выполнения работ/оказания услуг/поставки товаров по сертифицируемому
  • виду деятельности";
  • копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.

Сведения, оригиналы и копии документов предоставляются только на сотрудников (руководителей, специалистов, рабочих) заявителя, непосредственно участвующих в выполнении работ/оказании услуг/поставке товаров по сертифицируемому виду деятельности.

Оригиналы документов должны быть оформлены на официальном бланке, подписаны руководителем либо уполномоченным лицом и скреплены печатью заявителя.

Каждый лист копии документа должен быть заверен подписью руководителя либо уполномоченного лица и скреплен оттиском печати заявителя. Последний лист каждой копии трудовой книжки должен быть заверен следующим образом:

– ниже последней записи в трудовой книжке сотрудника руководителем организации, руководителем отдела кадров или иным уполномоченным лицом заявителя должна быть сделана надпись: «Работает по настоящее время»;

– под надписью должны быть проставлены: должность лица, сделавшего надпись, личная подпись с расшифровкой (инициалы, фамилия), дата заверения, печать заявителя.

  • оригиналы справок по Форме N 2 "Сведения об опыте выполнения работ/оказания услуг/поставки товаровпо сертифицируемому виду деятельности";
  • копии документов, подтверждающих сведения, указанные в справках по Форме N 2 (копии договоров; дополнительных соглашений; документов, подтверждающих факт выполнения работ/части работ);
  • копии отзывов от органов государственной и муниципальной власти;
  • копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
  • оригинал справки по Форме N 3 "Сведения об участии в судебных разбирательствах";
  • копии вступивших в силу решений суда не в пользу заявителя, выступающего в качестве ответчика (третьего лица на стороне ответчика);
  • копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
  • оригинал справки по Форме N 4 "Упоминания в СМИ";
  • копии документов, подтверждающих сведения, указанные в Форме N 4 (копии упоминаний, статей и т.п. на бумажном носителе);
  • копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.
  • в рамках проведения выездной экспертизы членам экспертной комиссии необходимо произвести фотографирование производственных, офисных, складских, прочих площадок, объектов и мест осуществления сертифицируемого вида деятельности заявителя;
  • в рамках проведения выездной экспертизы членам экспертной комиссии необходимо произвести фотографирование техники и оборудования, принадлежащих на законных основаниях заявителю и используемых им для осуществления сертифицируемого вида деятельности.

Выезд членов экспертной комиссии для проведения документирования (фотографирования) организует и обеспечивает заявитель.

Фотографии, полученные в процессе сертификации, должны быть распечатаны и включены в личное дело заявителя. Допускается цветная, черно-белая цветность печати, а также печать в градациях серого.

  • сертификаты системы менеджмента (при наличии);
  • приказы о назначении руководителя или руководства по качеству (менеджера по качеству), о разработке и внедрении в организации системы менеджмента;
  • документированная информация о системе менеджмента заявителя;
  • копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.

Документированная информация, содержащая в себе требования системы менеджмента, оформляется в виде единого документа или в виде совокупности документов с учетом следующих основных элементов:

— бизнес-процессы;

— политика и цели организации;

— необходимые ресурсы и обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации;

— методы измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества;

— определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин, и реализация данных механизмов в процессах системы менеджмента;

— процессы для постоянного улучшения всей системы менеджмента.

  • бухгалтерский баланс за каждый год проверяемого периода;
  • отчет о финансовых результатах за каждый год проверяемого периода;
  • налоговая декларация по налогу на прибыль за каждый год проверяемого периода;
  • налоговая декларация по налогу на добавленную стоимость за каждый квартал всех годов проверяемого периода;
  • оборотно-сальдовая ведомость по всем счетам (общая) на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
  • оборотно-сальдовая ведомость по счету 01 "Основные средства" на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
  • анализ счета 68.2 по корреспондирующим субсчетам за каждый квартал каждого года проверяемого периода (к каждой декларации НДС);
  • выписка из книги покупок и книги продаж с итоговой строкой (то есть копия последней страницы за каждый квартал проверяемого периода);
  • справка об остатках на расчетных счетах на 31 декабря каждого года проверяемого периода;
  • уведомление о постановке на учет по месту нахождения обособленных подразделений или недвижимости;
  • решения о выплате дивидендов (при наличии);
  • справка о фактически осуществляемых видах экономической деятельности;
  • инвентарная карточка учета объекта основных средств ОС-6;
  • инвентарная карточка группового учета основных средств ОС-9 (при наличии);
  • акт о выявленных дефектах оборудования ОС-11 (при наличии);
  • копии иных документов в соответствии с требованиями системы стандартов.

Результат процедуры оценки деловой репутации

По итогам оценки деловой репутации только надежные поставщики включаются в реестр и получают сертификат соответствия.

ЕСК в цифрах

  • 14

    лет на рынке
  • 500

    специалистов
  • 200 000+

    испытаний проведено
  • 15+

    лабораторий
  • 60+

    экспертов
  • 50 000+

    сертификатов выдано