8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

Электронная цифровая подпись

Электронная подпись наделяет цифровые документы полной юридической силой и гарантирует защиту информации.

С помощью ЭП физическое или юридическое лицо может оформить таможенные и другие виды деклараций, участвовать в электронных торгах, подавать документы в Росаккредитацию, получать справки на портале Госуслуги и многое другое.

Квалифицированная электронная подпись действует на всей территории Российской Федерации и не зависитот региона оформления.

Закажите Электронные Подписи на самый востребованный модуль ЕПГУ
(Госуслуги, ФНС, ФСА, Росстат, ФСС, для ЭДО)!

 

Оставить заявку

Электронная подпись позволяет осуществлять действия со следующими декларациями:

  • Декларации о соответствии требованиям технических регламентов Евразийского экономического союза (Таможенного союза);
  • Декларации о соответствии требованиям технических регламентов РФ;
  • Декларации о соответствии продукции, включенной в Единый перечень РФ;
  • Декларации о соответствии продукции, включенной в Единый перечень Евразийского экономического союза (Таможенного союза).

Используя электронную подпись можно формировать печатные формы деклараций о соответствии и приложений к ним.

Зарегистрированные декларации будут доступны для просмотра в открытой части реестра деклараций о соответствии на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации сразу после подписания квалифицированной электронной подписью.

Важно: С 1 января 2022 года генеральные директора и индивидуальные предприниматели могут получить электронную подпись только в ФНС (либо обратившись к доверенному лицу ФНС).

Виды ЭП, которые мы можем для вас оформить:

  • ЕГАИС
  • ЕПГУ
  • ЕПГУ на 1 месяц
  • ЕПГУ на 3 месяца
  • ЕПГУ на 6 месяцев
  • ЕПГУ НЭП
  • ОФД
  • СБИС
  • СБИС на 15 месяцев

Процесс оформления ЭП

  1. Клиент присылает нам необходимый пакет документов
  2. Мы отправляем документы в работу
  3. Клиент подписывает присланную заявку
  4. Клиент проводит фотофиксацию
  5. Клиент отправляет нам заявку и фото
  6. Клиент подписывает и присылает скан Бланка
  7. Мы выгружаем сертификат для клиента

Срок действия сертификата ключа проверки электронной подписи составит 12-15 месяцев.

Срок обработки заявки (после получения скана заявки и фотофиксации) — в течение 1-2 рабочих дней.

Обращаем ваше внимание, что в течение 2-х недель с даты выпуска сертификата ключа проверки электронной подписи необходимо направить оригиналы менеджеру. В случае их непредоставления выпущенные сертификаты будут отозваны.

Документы для оформления ЭП

  1. Заполненная таблица для заполнения Заявки ЭП;
  2. Цветной скан первого разворота паспорта и разворота паспорта с последним местом регистрации (прописки);
  3. Цветной скан ИНН (для физ.лица);
  4. Цветной скан СНИЛС.

Если электронную подпись необходимо доставить в регионы России, то срок увеличивается на время пересылки почтой или курьерской службой.

Если вам необходима ЭП, обратитесь к специалистам нашей компании. Мы оформим быстро и качественно любую ЭП (срок исполнения 1-2 дня по Москве), поможем в составлении заявления, подскажем как записать подпись на носитель удаленно. У нас вы можете заказать ЭП с носителем или без него (в этом случае подпись записывается на ваш носитель или сохраняется в облачном и/или архивном формате).

Что мы можем вам предложить?

  • Установить и настроить программное обеспечение, (программы, плагины, настройки, необходимые для работы во ФГИС и публикации декларации соответствия). Стоимость услуги – 5 000 рублей.
  • Обучить регистрации декларации в системе ФГИС онлайн. Стоимость услуги – 5 000 рублей
  • Обучить регистрации декларации в системе ФГИС с экспертом по определенной продукции. Стоимость услуги – 10 000 рублей
  • Выпустить ЭП с носителем или без. Стоимость – от 4 700 рублей с носителем (USB-носитель «Рутокен Лайт»); от 3 500 рублей без носителя
  • Выгрузить подпись в виде архива, если выпускаем вашу ЭП на носителе. Стоимость – 500 рублей.
  • Предоставить вам дополнительный носитель «Рутокен Лайт» для записи ЭП. Стоимость – 1 500 рублей за носитель.
  • Установить ЭП на ваш компьютер с подключением к рабочему столу. Стоимость – 500 рублей.
  • Установить программы «КриптоПро», «Випнет», «Драйверы к носителю ЭП» на ваш компьютер с подключением к рабочему столу. Стоимость – от 500 рублей.
  • Предоставить вам архив с ранее заказанной ЭП в случае утери архива или носителя ЭП (после 14 дней со момента выпуска и передачи ЭП клиенту). Стоимость – 1 000 рублей.

При подписании договора на годовое обслуживание по оформлению деклараций о соответствии ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ – БЕСПЛАТНО

новая услуга

В связи с введением самостоятельной регистрации деклараций наша компания предлагает своим клиентам удобные варианты сотрудничества.
Мы поможем сэкономить ваше время!

Перейти на страницу
declar-offer-application