8 (800) 555-62-94

Полный спектр услуг по испытаниям и сертификации продукции

Посмотреть все услуги

«Евро-липа»

Новости компании

Только 34 сертификата «Евро-4» из 10700 оказались достоверными. Таковы результаты проверки сертификационных центров, проведенной Федеральной службой по аккредитации. Проверка проводилась по запросам депутата Госдумы России А.Г. Когогиной и замминистра внутренних дел Российской Федерации В.Н. Кирьянова, Некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России» и генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии» С.В. Чемезова.  В запросах сообщалось, что недобросовестные органы по сертификации выдавали сертификаты соответствия на грузовые автомобили китайского производства, завезенные в Россию по «серым» схемам и несоответствующие требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».  Данный регламент предусматривал введение в действие на территории России технических нормативов выбросов экологического класса 4 (так называемый «Евро-4») с 1 января 2010 года. Результаты проверки оказались просто шокирующими: - проверено более 10 700 сертификатов, выданных за период с  2010 года; - из них только 34 были выпущены без нарушений; - в отношении 3829 сертификатов Росаккредитация выдала предписания об отмене сертификатов, подтверждающих соответствие экологического класса автомобиля стандарту «Евро-4», так как автомобили не отвечают данному стандарту. - остальные 6856 сертификатов, попавших под подозрение, выданы органами по сертификации, уклоняющимися от проведения проверочных мероприятий. По итогам проверки Росаккредитация выдала предписание органам по сертификации, предоставившим недостоверные документы о соответствии машины экологическому классу «Евро-4», аннулировать выданные сертификаты до января 2013 года. Данные о недостоверных сертификатах Росаккредитация также передала в правоохранительные органы, которые в дальнейшем должны принимать решения об отмене свидетельств на данные транспортные средства в связи с аннулированием сертификатов. На сегодняшний день аннулировано более 3300 сертификатов. Кроме того, в связи с выявленными нарушениями органами по сертификации требований законодательства Российской Федерации, принято решение о приостановлении действия их аттестатов аккредитации. Сведения о нарушениях российского законодательства данными организациями и их должностными лицами переданы в правоохранительные органы для проведения соответствующей проверки и привлечения их к административной или уголовной ответственности. Руководитель Федеральной службы по аккредитации С.В. Шипов так прокомментировал итоги проверки: «Согласно букве закона, отменить действие сертификата может только сам орган по сертификации, выдавший его. Мы, как орган по аккредитации, можем только дать предписание, но если организация не может или не хочет этого делать, то отменить действие данных сертификатов возможно только через суд. Считаем необходимым наделить нашу службу правом отменять действие недостоверного сертификата, в случае, когда сам орган по сертификации не может или не хочет этого делать, либо он лишен аккредитации». Росаккредитация намерена в дальнейшем продолжить подобную работу с целью повышения качества и безопасности товаров путем усиления контроля  за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности органами по сертификации и испытательными лабораториям. Источник: http://fsa.gov.ru/
«Евро-липа»

«Евро-липа»

«Евро-липа»

<strong>Только 34 сертификата «Евро-4» из 10700 оказались достоверными.</strong> <strong>Таковы результаты проверки сертификационных центров, проведенной Федеральной службой по аккредитации.</strong> Проверка проводилась по запросам депутата Госдумы России А.Г. Когогиной и замминистра внутренних дел Российской Федерации В.Н. Кирьянова, Некоммерческого партнерства «Объединение автопроизводителей России» и генерального директора Государственной корпорации «Ростехнологии» С.В. Чемезова.  В запросах сообщалось, что недобросовестные органы по сертификации выдавали сертификаты соответствия на грузовые автомобили китайского производства, завезенные в Россию по «серым» схемам и несоответствующие требованиям технического регламента «О требованиях к выбросам автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ».  Данный регламент предусматривал введение в действие на территории России технических нормативов выбросов экологического класса 4 (так называемый «Евро-4») с 1 января 2010 года. <b>Результаты проверки</b> оказались просто шокирующими: - проверено более <b>10 700</b> сертификатов, выданных за период с  2010 года; - из них только <b>34</b> были выпущены без нарушений; - в отношении <b>3829</b> сертификатов Росаккредитация выдала предписания об отмене сертификатов, подтверждающих соответствие экологического класса автомобиля стандарту «Евро-4», так как автомобили не отвечают данному стандарту. - остальные <b>6856</b> сертификатов, попавших под подозрение, выданы органами по сертификации, уклоняющимися от проведения проверочных мероприятий. По итогам проверки Росаккредитация выдала предписание органам по сертификации, предоставившим недостоверные документы о соответствии машины экологическому классу «Евро-4», аннулировать выданные сертификаты до января 2013 года. Данные о недостоверных сертификатах Росаккредитация также передала в правоохранительные органы, которые в дальнейшем должны принимать решения об отмене свидетельств на данные транспортные средства в связи с аннулированием сертификатов. На сегодняшний день аннулировано более 3300 сертификатов. Кроме того, в связи с выявленными нарушениями органами по сертификации требований законодательства Российской Федерации, принято решение о приостановлении действия их аттестатов аккредитации. Сведения о нарушениях российского законодательства данными организациями и их должностными лицами переданы в правоохранительные органы для проведения соответствующей проверки и привлечения их к административной или уголовной ответственности. Руководитель Федеральной службы по аккредитации С.В. Шипов так прокомментировал итоги проверки: «Согласно букве закона, отменить действие сертификата может только сам орган по сертификации, выдавший его. Мы, как орган по аккредитации, можем только дать предписание, но если организация не может или не хочет этого делать, то отменить действие данных сертификатов возможно только через суд. Считаем необходимым наделить нашу службу правом отменять действие недостоверного сертификата, в случае, когда сам орган по сертификации не может или не хочет этого делать, либо он лишен аккредитации». Росаккредитация намерена в дальнейшем продолжить подобную работу с целью повышения качества и безопасности товаров путем усиления контроля  за соблюдением законодательства Российской Федерации при осуществлении деятельности органами по сертификации и испытательными лабораториям. Источник: http://fsa.gov.ru/